Общайтесь с поставщика? поставщик
Aimee Ms. Aimee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
JINAN YIHAI CNC ROUTER MACHINERY CO.,LTD
Главная > Перечень Продуктов > Фрезерный станок с ЧПУ > Машина плазменной резки
Сервис онлайн
Aimee
Свяжитесь сейчас

Машина плазменной резки

Категория продукта Машина плазменной резки, мы специализированные производители из Китая, Плазменный чпу, Плазменная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина плазменной резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Машина плазменной резки Поставщики

Плазменная резка - это метод обработки, который использует тепло высокотемпературной плазменной дуги для частичного или частичного плавления (и испарения) металлической части при резке заготовки и для удаления расплавленного металла с помощью высокоскоростного импульса плазмы для образования щели.
1. Рама имеет цельносварную конструкцию, которая является прочной и разумной, простой в эксплуатации и долговечной.
2. Скорость резки и высокая точность. Режущая горловина маленькая, аккуратная и без шлака. На основе традиционной системы числового управления улучшен способ управления резанием и исключена обработка вторичной повязки.
3. Подходит для низкоуглеродистой стали, меди, железа, алюминия, оцинкованных, титана и других металлических пластин.
4. Конфигурация системы ЧПУ высокая. Автоматическое зажигание дуги, стабильная производительность, успешность зажигания дуги составляет более 99%.
5. Поддержка стандартных файлов путей G-кода, сгенерированных такими программами, как Wentai, Beihanger, ARTCAM, Type3 и т. Д. Система управления использует U-диск для обмена файлами обработки, что удобно и быстро.

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aimee Ms. Aimee
What can I do for you?
Contact Supplier
JINAN YIHAI CNC ROUTER MACHINERY CO.,LTD
Home > Products > Metal Cutting CNC Router > Plasma Cutting Machine
Online Service
Aimee

Ms. Aimee

Leave a message
Contact Now

Plasma Cutting Machine

Product categories of Plasma Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Cnc Plasma, Plasma Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plasma Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plasma Cutting Machine Suppliers

Plasma cutting is a processing method that uses the heat of a high temperature plasma arc to partially or partially melt (and evaporate) a metal portion at a workpiece cut and to remove the molten metal by high-speed plasma momentum to form a slit.
1. The frame adopts all-welded structure, which is firm and reasonable, easy to operate and durable.
2. Cutting speed and high precision. The cutting mouth is small, neat and has no slag. On the basis of the traditional numerical control system, the control method for cutting is improved, and the secondary dressing processing is avoided.
3. Suitable for low carbon steel, copper, iron, aluminum, galvanized, titanium and other metal plates.
4. The CNC system configuration is high. Automatic arc ignition, stable performance, the success rate of arc ignition is more than 99%.
5. Support standard G code path files generated by software such as Wentai, Beihanger, ARTCAM, Type3, etc. The control system uses U disk to exchange processing files, which is convenient and quick to operate.

Home

Phone

Skype

Inquiry