Общайтесь с поставщика? поставщик
Aimee Ms. Aimee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
JINAN YIHAI CNC ROUTER MACHINERY CO.,LTD
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная гравировка и резка > Неметаллический лазер для резки
Сервис онлайн
Aimee
Свяжитесь сейчас

Неметаллический лазер для резки

Категория продукта Неметаллический лазер для резки, мы специализированные производители из Китая, Лазерный станок с чпу, Станок для лазерной резки с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для лазерной резки металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Неметаллический лазер для резки Поставщики

Неметаллические станки для лазерной резки - это станки для лазерной резки, отличные от резки металлов, такие как кожа, ткань, изделия ручной работы, акрил, шаблоны ножей, мрамор, электроника и т. Д.
Меры предосторожности
1, режущий шов в порядке: прорезь для лазерной резки обычно составляет 0,10 мм-0,20 мм; Например: щель в станке для лазерной резки в стране, вероятно, регулируется в пределах 0,15 мм.
2. Режущая поверхность гладкая: режущая поверхность лазером не имеет заусенцев;
3, небольшая термическая деформация: лазерная обработка лазерных щелей тонкая, быстрая, концентрированная энергия, поэтому тепло, передаваемое режущему материалу, мало, в результате чего деформация материала также очень мала;
4. Подходит для обработки крупногабаритных изделий. Затраты на изготовление пресс-форм для крупногабаритных изделий очень высоки, лазерная обработка не требует изготовления пресс-форм, а лазерная обработка полностью предотвращает разрушение, возникающее при штамповке и резке материала, что может значительно снизить себестоимость продукции предприятия. Улучшить сорт продукта;
5, очень подходит для разработки новых продуктов, сократить цикл разработки: после того, как чертежи продукта сформированы, лазерная обработка может быть выполнена немедленно, вы можете получить новый продукт в кратчайшие сроки;
6. Экономия материала. При лазерной обработке применяется компьютерное программирование, которое позволяет задавать материалы различной формы для максимального использования материалов.

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aimee Ms. Aimee
What can I do for you?
Contact Supplier
JINAN YIHAI CNC ROUTER MACHINERY CO.,LTD
Home > Products > Laser Engraving And Cutting Machine > Non-metal Laser Cutting Machine
Online Service
Aimee

Ms. Aimee

Leave a message
Contact Now

Non-metal Laser Cutting Machine

Product categories of Non-metal Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Cnc Machine, Cnc Laser Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Metal Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Non-metal Laser Cutting Machine Suppliers

Non-metal laser cutting machines are laser cutting machines other than cutting metals, such as leather, cloth, crafts, acrylic, knife templates, marble, electronics, etc.
Precautions
1, the cutting seam is fine: the laser cutting slit is generally 0.10mm-0.20mm; for example: the domestic industry leading laser cutting machine slit is probably controlled within 0.15mm
2. The cutting surface is smooth: the laser-cut cutting surface has no burr method;
3, small thermal deformation: laser processing laser slits are thin, fast, energy concentrated, so the heat transferred to the material being cut is small, causing the deformation of the material is also very small;
4. Suitable for the processing of large-sized products: The mold manufacturing cost of large-sized products is very high, laser processing does not require any mold manufacturing, and laser processing completely avoids the collapse formed when the material is punched and sheared, which can greatly reduce the production cost of the enterprise. Improve the grade of the product;
5, very suitable for the development of new products, shorten the development cycle: once the product drawings are formed, laser processing can be done immediately, you can get the new product in the shortest time;
6. Material saving: The laser processing adopts computer programming, which can set the materials of different shapes to maximize the utilization of materials.

Home

Phone

Skype

Inquiry